Главная Клиентам Качество

Качество

Продукция «Красного котельщика» пользуется доверием у широкого круга российских и зарубежных заказчиков, в том числе в такой ответственной сфере, как атомная энергетика. Работа над каждым проектом проходит при соблюдении технологии производства и принятой в компании политики в области качества. СМК формировалась и развивается с учетом стратегии предприятия, развития продуктового портфеля, перспективных задач. Система менеджмента качества ПАО ТКЗ «Красный котельщик» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.
Политика в области качества
Мы — организация, ориентированная на потребителя
  • Мы внимательно и бережно относимся к интересам потребителей, стремимся предвосхищать их ожидания, строим долговременные партнёрские отношения, основанные на взаимном доверии и поиске оптимальных решений, способствующих успеху бизнеса нашего заказчика.
  • Нашей стратегической целью в условиях усиления конкуренции является повышение удовлетворенности потребителей путём улучшения качества продукции и услуг.
  • Многолетний опыт работы в области энергетического машиностроения, статус национального лидера отрасли и сильного игрока на глобальном рынке позволяет нам гарантировать удовлетворение всех требований заказчика, что достигается высоким качеством выпускаемой продукции и услуг.
Мы осознаем нашу социальную ответственность
  • Созидая энергию, особое внимание мы уделяем эксплуатационной безопасности и надежности нашей продукции, квалифицированному сервису действующих станций и поставленного оборудования.
  • При разработке и изготовлении продукции энергетического машиностроения мы осуществляем постоянный поиск и анализ современных и перспективных тенденций и достижений мирового сообщества, используя экологически чистые ресурсосберегающие технологии.
  • Мы – как организация, разрабатывающая и поставляющая энергетическое оборудование и выполняющая работы и услуги для объектов использования атомной энергии, считаем приоритетным направлением обеспечение безопасности продукции и производственной деятельности.
Высшее руководство Общества принимает на себя обязательство следовать принципам:
  • Создавать необходимые условия для формирования высококвалифицированного, компетентного, мотивированного к эффективному труду и профессиональному развитию персонала, реализации его творческого и управленческого потенциала, обеспечивающего решение текущих и перспективных задач Общества;
  • Разрабатывать и применять гибкие, быстрые и эффективные процессы, предлагающие потребителям то, что они хотят, когда они этого хотят, лучшего качества и по приемлемой цене;
  • Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества путём вовлечения персонала в процесс улучшений и создания атмосферы сотрудничества, личной заинтересованности в конечном результате работ, доведения и разъяснения Политики в области качества;
  • Развивать взаимовыгодное сотрудничество с надёжными поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий, обеспечивающими поставку высококачественных изделий в полном соответствии с требованиями Общества.

    Руководство Общества планирует и организует деятельность в области качества, направленную на реализацию поставленных целей, развитие бизнеса и роста прибыли, основываясь на требованиях и рекомендациях стандартов ISO серии 9000.


Контакты
Дирекция по качеству
Телефон
+7 (8634) 31-34-95
+7 (8634) 31-34-51