Качество
Продукция «Красного котельщика» пользуется доверием у широкого круга российских и зарубежных заказчиков, в том числе в такой ответственной сфере, как атомная энергетика. Работа над каждым проектом проходит при соблюдении технологии производства и принятой в компании политики в области качества. СМК формировалась и развивается с учетом стратегии предприятия, развития продуктового портфеля, перспективных задач. Система менеджмента качества ПАО ТКЗ «Красный котельщик» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.
Политика в области качества
Мы — организация, ориентированная на потребителя
- Мы внимательно и бережно относимся к интересам потребителей, стремимся предвосхищать их ожидания, строим долговременные партнёрские отношения, основанные на взаимном доверии и поиске оптимальных решений, способствующих успеху бизнеса нашего заказчика.
- Нашей стратегической целью в условиях усиления конкуренции является повышение удовлетворенности потребителей путём улучшения качества продукции и услуг.
- Многолетний опыт работы в области энергетического машиностроения, статус национального лидера отрасли и сильного игрока на глобальном рынке позволяет нам гарантировать удовлетворение всех требований заказчика, что достигается высоким качеством выпускаемой продукции и услуг.
Мы осознаем нашу социальную ответственность
- Созидая энергию, особое внимание мы уделяем эксплуатационной безопасности и надежности нашей продукции, квалифицированному сервису действующих станций и поставленного оборудования.
- При разработке и изготовлении продукции энергетического машиностроения мы осуществляем постоянный поиск и анализ современных и перспективных тенденций и достижений мирового сообщества, используя экологически чистые ресурсосберегающие технологии.
- Мы – как организация, разрабатывающая и поставляющая энергетическое оборудование и выполняющая работы и услуги для объектов использования атомной энергии, считаем приоритетным направлением обеспечение безопасности продукции и производственной деятельности.
Высшее руководство Общества принимает на себя обязательство следовать принципам:
- Создавать необходимые условия для формирования высококвалифицированного, компетентного, мотивированного к эффективному труду и профессиональному развитию персонала, реализации его творческого и управленческого потенциала, обеспечивающего решение текущих и перспективных задач Общества;
- Разрабатывать и применять гибкие, быстрые и эффективные процессы, предлагающие потребителям то, что они хотят, когда они этого хотят, лучшего качества и по приемлемой цене;
- Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества путём вовлечения персонала в процесс улучшений и создания атмосферы сотрудничества, личной заинтересованности в конечном результате работ, доведения и разъяснения Политики в области качества;
- Развивать взаимовыгодное сотрудничество с надёжными поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий, обеспечивающими поставку высококачественных изделий в полном соответствии с требованиями Общества.
Руководство Общества планирует и организует деятельность в области качества, направленную на реализацию поставленных целей, развитие бизнеса и роста прибыли, основываясь на требованиях и рекомендациях стандартов ISO серии 9000.
Сертификаты
Сертификат ЕС экспертизы проектирования конвективного пароперегревателя низкого давления и барабана на соответствие требованиям Европейской директивы
pdf, 68.4 КБ
Лицензии
Контакты
Дирекция по качеству
Телефон
+7 (8634) 31-34-95
+7 (8634) 31-34-51
+7 (8634) 31-34-51